Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 19 июля 2004 г.

Дмитрий Маркаров: Росгосстрах проводит программу модернизации бизнес-процессов

Росгосстрах проводит системную программу модернизации бизнес-процессов компании, которая предусматривает разделение системы продаж, урегулирования убытков и функциональных блоков. Это позволяет освободить продавцов от несвойственных им функций и повысить эффективность работы каждого подразделения. Об этом заявил сегодня Первый вице-президент компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, выступая на конференции страховых брокеров в Москве. На сегодня, по его словам, эта модель реализована наиболее полно в компании «Росгосстрах-Столица», входящей в Группу компаний Росгосстраха.

Первый вице-президент «Росгосстраха» отметил», что в июле все подразделения компании начали работу по пролонгированию заключенных с 1 июля 2003 года договоров ОСАГО. В настоящее время Росгосстрах является абсолютным лидером по продажам полисов ОСАГО. Страховую защиту доверили ему почти 12 млн российских автовладельцев. От того, насколько быстро и качественно будут обслужены пострадавшие, зависит решение клиента остаться в компании или выбрать другого страховщика. В этой связи Росгосстрах развернул уникальную инфраструктуру из более чем 200 центров урегулирования убытков по всей стране. Все они оснащенных самым современным программным обеспечением, позволяющим рассчитывать ущерб как по российским, так и зарубежным автомобилям.

Д.Маркаров   также отметил,  что  в  среднем  по  системе  Росгосстраха ежедневно регистрируется до 1 тыс. убытков в области автострахования, и эта цифра постоянно   увеличивается.   Так,   только в  Москве  ежедневно регистрируется 70-80 заявлений об убытках. Схожая статистика  отмечается в  Уфе. В Санкт-Петербурге  количество убытков в области автострахования за день меньше, чем в Москве. В  среднем в офисах Росгосстраха по стране на оформление выплат уходит от 5 до 9 дней,  тогда  как  законом  на эти цели отводится 15 дней.
Обращаясь к участникам конференции брокеров, Первый вице-президент Росгосстраха подчеркнул: «В основе концепции нашей работы с партнерами заложен принцип качества. Мы понимаем, что должны представить качественную страховую услугу, удобную для клиента как на стадии заключения договора, так и на стадии урегулирования убытков».

Группа компаний «Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 19 июля 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

7 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024


6 мая 2025 г.

СОДФУ
Петр Соломатин назначен руководителем Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Омские водители чаще всего «встречаются лбами» на Красном Пути

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий Билайна в Татарстане


5 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Премьер-министр Михаил Мишустин в ходе визита в РСО-Алания призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 1,2 млн рублей за сгоревший дом в Томской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых специалистов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования – 2025» в Санкт-Петербурге и Самаре

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал экспонаты выставки к 80-летию Великой Победы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз